Американский стартап PopCom, специализирующийся на разработках в области автоматизированной розничной торговли, вендинга и киосков самообслуживания, завершила свою вторую краудфандинговую кампанию на площадке Start Engine. Компания смогла привлечь $1,3 млн всего за 47 дней.
PopCom планирует расширить свою деятельность, создать команду по продажам, привлечь больше клиентов и удовлетворить растущий спрос на свои автоматизированные торговые автоматы под названием PopShop Kiosk после, который возник после пандемии короновирусной инфекции COVID-19. Предыдущий раунд финансирования позволил компании привлечь $1,07 млн, в результате чего общий объем краудфандинга составил $2,3 млн.
«Несмотря на то, что некоторые отрасли показывают убытки, обязательные требования социального дистанцирования только подтверждают потребность в вендинге и автоматизации розничной торговли. Торговые автоматы и удобные сервисы становятся все более востребованными, и ретейлеры ищут новые способы доставки своей продукции напрямую покупателям с меньшим взаимодействием между людьми», - заявил Dawn Dickson, основатель и генеральный директор PopCom.
PopCom обеспечил пилотирование и внедрение технологий в 2020 году, начиная с продажи алкоголя и продуктов из конопли. Система самообслуживания объединяет в себе технологии распознавания лиц для определения профиля клиента, включая возраст, пол и эмоции.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.