22 Июня, 07:05
241

Интерактивные киоски не исчезнут из-за коронавируса

Может ли коронавирус, охвативший многие страны мира, обречь киоски с интерактивными экранами, которыми мы привыкли пользоваться в ресторанах, банках, аэропортах и других общественных местах, на полное исчезновение?

Мунир Мандвивалла, профессор кафедра информационных систем управления Государственного исследовательского университета Темпл в г. Филадельфии, считает, что в настоящее время наблюдается эмоциональная реакция людей, связанная с опасениями прикосновений к различным вещами. Чем дольше эта будет продолжаться, тем больше люди будут бояться трогать различные предметы в общественных местах.

Тем не менее, лидеры отрасли и эксперты утверждают, что сенсорные экраны не исчезнут, а станут одним из способов взаимодействия с потребителями. Сейчас компании стали активней поощрять клиентов использовать мобильные устройства для совершения бесконтактных покупок, а разработчики программного обеспечения создают системы, которыми можно управлять с помощью голоса или жестов.

Покупатели все чаще стали расплачиваться, не касаясь платежных терминалов, отказываются от наличных. В апреле платежная система Mastercard заявила, что в I квартале 2020 года количество бесконтактных платежей выросло на 40%.

Несмотря на то, что пандемия коронавируса сделала людей брезгливыми к различным поверхностям с высоким уровнем прикосновений, коронавирус распространяется главным образом через тесный контакт между людьми. Киоски самообслуживания являются одним из способов ограничить взаимодействие клиентов с персоналом и другими людьми.

Например, разработчики программного обеспечения для киосков создают терминалы, которыми можно управлять с помощью жестов с использованием встроенных камер или через мобильные устройства путем сканирования QR-кода, отображаемого на сенсорных экранах устройств самообслуживания. Разработчики также меняют пользовательские интерфейсы, чтобы людям требовалось меньше делать прикосновений для совершения различных операций в киосках.

«В мире после пандемии коронавируса потребность в бесконтактных технологиях и системах самообслуживании возрастает», - заявил Брайан Уитни, вице-президент по продажам в Appetize, разработчик программного обеспечения для торговых точек. «Мы нацелены на новые технологии, чтобы облегчить клиентам возможность самообслуживания, включая их использование в бесконтактной среде», - добавил Брайан Уитни.

Голосовые технологии становятся еще одной возможность, поскольку потребители все чаще используют виртуальных голосовых помощников. По словам экспертов, технологии все еще имеют ограничения, особенно в людных местах. Но голосовые дисплеи начали завоевывать популярность в медицинских учреждениях еще до пандемии, - отметил Шон Мэтьюз, генеральный директор компании Visix, американской компании, занимающейся разработкой программного обеспечения для digital signage.

Visix в мае выпустил программное обеспечение, которое позволяет digital signage киоскам, используемых в торговых центрах, реагировать на голосовые команды. Анонсируя программный продукт, в компании заявили, что озабочены проблемой распространения covid-19 и потенциальной возможности передачи инфекции через интерактивные экраны. Пользователи проявляют интерес к голосовым интерактивным картам и системам бронирования номеров с тех пор, как коронавирус охватил США.

Американская авиакомпания United Airlines установила бесконтактные киоски саморегистрации пассажиров на рейсы в 219 аэропортах в США. Теперь пассажиры United могут безопасно зарегистрироваться на рейс, не касаясь экрана киосков саморегистрации. Клиентам авиакомпании достаточно просто отсканировать посадочный талон со своего мобильного устройства. Любые багажные бирки, связанные с посадочным талоном, будут распечатаны мгновенно. Бесконтактные киоски позволяют зарегистрироваться на рейс, сохранив руки в чистоте.

Эксперты считают, что сенсорные экраны вряд ли исчезнут и из магазинов, хотя ретейлеры могут менее активно вкладывать средства в интерактивные киоски в краткосрочной перспективе. Проблемы, связанные с опасениями прикосновений к поверхностям интерактивных киосков, могут быть решены с помощью обычных мер предосторожности, таких как регулярное мытье рук.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса