Реклама
10 Июня 2020, 07:08
2002

AIRxTOUCH - бесконтактная технология для интерактивных киосков

Люксембургская компания Inui Studio планирует привлечь 4 млн евро на разработку своих бесконтактных киосков самообслуживания, которые способны снизить риск заражения коронавирусом.

После нескольких месяцев исследований и разработок Inui Studio представила свой новый киоск самообслуживания с технологией AIRxTOUCH, который управляется жестами для бесконтактного взаимодействия. Решение позволит снизить вероятность передачи микробов и вирусов через поверхности сенсорных экранов.

AIRxTOUCH 2 просто устанавливается снизу или сбоку от дисплея киоска и создает инфракрасную сеть на расстоянии нескольких см перед стеклом. С точностью до 5 мм технология распознает запланированную точку касания до того, как палец коснется поверхности экрана. Данное решение обеспечивает управление экранами даже с улицы, например, через витрины магазинов. Таким образом, витрины можно превратить в интерактивные экраны. AIRxTOUCH использует Plug'n'Play и может работать с любым толстым стеклом, включая стеклопакеты с двойным и тройным остеклением.

Компания планировала использовать AIRxTOUCH для создания интерактивных витрин для ретейлеров, которые должны были быть запущены в начале 2020 года, но кризис коронавируса полностью заставил компанию перенаправить свое производство на бесконтактные киоски. Очевидно, что традиционные интерактивные киоски с сенсорными экранами люди сейчас стали избегать, опасаясь заразиться коронавирусом. Запуск интерактивных витрин был перенесен на первый квартал 2021 года. Сейчас стоят планы поставки 1000 бесконтактных киосков к сентябрю 2020 года.

После трех лет напряженной работы компания зарегистрировала патенты на свои разработки в США и Европе. В 2016 году Inui Studio подписала соглашение с компанией Samsung, которая финансировала маркетинг в запуске продукта на европейском рынке. С сентября Inui Studio продала около 70 терминалов AirxTouch Bar первого поколения. Клиентами компании стали: Ikea, PMU или Moët & Chandon. Сейчас компания переработала свой первый продукт и представила AirxTouch Bar 2. Inui Studio уже получила запросы от компании, работающих в сфере общественного транспорта, ресторанов и агентств недвижимости.

Компании удалось снизить себестоимость производства AirxTouch Bar, с 2600 евро на старте до 800 евро. Оборудование изготавливается в Китае и Польше, а финальная сборка осуществляется в Inui Studio. На исследования и разработку технологии тратится примерно 1,2 миллиона евро в год. Inui Studio, созданная в 2010 году, имеет годовой оборот от 500 000 евро до 1 миллиона евро благодаря своей основной деятельности - разработке программного обеспечения. Продажа AirxTouch Bar первого поколения принесла компании 280 000 евро. В компании работает восемь сотрудников.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса