21 Мая, 08:03
522

Станция подзарядки электромобилей привлекают рекламщиков

Американская компания Screenvision Media, предоставляющая комплексные рекламные услуги в кинотеатрах, сильно пострадала от закрытия большинства мест кинопроката в США. Screenvision объявил о начале партнерства с компанией Volta, в рамках которого будут использоваться 1300 станций подзарядки электромобилей в качестве рекламного носителя.

По данным компании, сделка с Volta расширит аудиторию Screenvision примерно на 70 миллионов показов, но бизнес, связанный с рекламой в сети кинотеатров, по-прежнему останется основным бизнесом. Присутствие зарядных станций Volta рядом с кинотеатрами создает ключевую точку связи с кинозрителями, которая начинается на парковке, продолжается на рекламных экрана в вестибюле и на предварительных показах в кинозале.

В прошлом году Screenvision расширил свой рекламный портфель как в кинотеатрах, так и за их пределами, предоставив видеорекламу премиум-класса на таких площадках, как Citi Field, 22 треках NASCAR, аренах NBA G League и бейсбольных стадионах Minor League Baseball. В настоящее время рекламная сеть Screenvision включает более 15 000 digital signage экранов в более чем 2400 кинотеатрах во всех 50 штатах США.

Volta недавно начала размещать свои зарядные станции размещаются на парковках рядом с продуктовыми магазинами и аптеками. На этих площадках, которые по-прежнему имеют значительный трафик людей, в настоящее время демонстрируются социальные ролики про COVID-19.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса