Реклама
19 Мая 2020, 07:08
2145

«Пятерочка» тестирует ретейл киоски

Компания X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», продолжает развитие линейки собственных высокотехнологичных продуктов. На базе лаборатории инноваций компания разработала многофункциональное интерактивное устройство самообслуживания, которое одновременно является точкой взаимодействия с покупателем и системой лояльности, электронным винным сомелье, прайсчекером, порталом вакансий и окном обратной связи.

В рамках пилота сенсорный киоск тестируется в 10 магазинах «Пятерочка», а в ближайшее время будет установлен ещё в 54 магазинах торговой сети. Функционал устройства самообслуживания легко адаптируется под разные бизнес-задачи за счёт технических и программных возможностей, заложенных при разработке. Уже сейчас с помощью интерактивного терминала можно проверить цены в магазине, пройти опрос, получить персональное предложение или оставить отзыв. На 15-дюймовом сенсорном экране киоска демонстрируется реклама и происходит информирование покупателя о специальных продуктовых предложениях. Ретейл киоск оснащен встроенными динамиками и микрофоном для голосовых сервисов, есть возможность сбора NPS и оценки товара.


Функционал интерактивного киоска рассчитан не только на покупателей, но и влияет на повышение эффективности работы персонала торговой точки. С помощью терминала проводится табелирование персонала по FaceID: работнику для начала и завершения смены достаточно сделать снимок встроенной в планшет камерой — остальное сделает автоматизированная система распознавания лиц и учёта рабочего времени. Также устройство самообслуживания предоставляет информационный сервис для сотрудников «Пятерочки»: доступ в личный кабинет, к учебно-информационному порталу и другим сервисам. В ближайшем времени в ретейл киоске будут появляться новые функции.

В 30 супермаркетах «Перекресток» сенсорный киоск будет выполнять задачи винного сомелье. С помощью терминала покупатель сможет выбрать вино, исходя из своих предпочтений, получить рекомендацию, а также подробную информацию о продукте. По «воздуху» ретейл киоск способен направлять данные о выбранном покупателем товаре на электронный ценник. Ценник начинает светиться, помогая определить, где находится нужный объект.

Программное обеспечение интерактивного киоска разработано в Х5 и входит в единую систему с другими продуктами лаборатории инноваций — кассой самообслуживания и терминалом лояльности. Интерфейс основан на WEB-технологии для быстрой адаптации и изменений.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса