По мнению главного исполнительного директора X5 Retail Group Игоря Шехтермана, ситуация с коронавирусом изменит индустрию продуктового ритейла, а низкий риск инфицирования при посещении магазина или доставке станет новым драйвером лояльности покупателей.
Пандемия коронавируса создает для X5 Retail как серьезные вызовы, которым компании необходимо соответствовать, так и новые возможности. "Покупка продуктов через дистанционные каналы превращается в мейнстрим. Все существующие на рынке сервисы доставки переживают массированный приток новых клиентов и взрывной рост заказов. Большинство клиентов продолжит пользоваться онлайн-сервисами и после снятия ограничений", - отметил Игорь Шехтерман.
"Безопасность становится ключевым элементом клиентского опыта. Низкий риск инфицирования при посещении магазина или контакте с курьером доставки - новый драйвер лояльности покупателей, который сохранится и после окончания активной фазы эпидемии. Безопасность сотрудников и покупателей - наш главный приоритет. Мы понимаем, что она должна стать частью CVP (customer value proposition) всех наших торговых сетей, что повысит лояльность наших клиентов. В наших магазинах уже установлено более 1400 касс самообслуживания, а к концу 2020 года их количество достигнет 12 000 — это увеличит привлекательность магазина с точки зрения безопасности для покупателей", - заявил Игорь Шехтерман.
Источник: finam.ru
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.