Coop Italia, крупнейшая в Италии сеть супермаркетов, представила два новых технологических решения для поддержания мер социального дистанцирования при совершении покупок в своих магазинах во время пандемии коронавируса.
Устройство самообслуживания Kiosk Coop было специально разработано для крупных магазинов и гипермаркетов, а термина Kiosk Coop Light предназначен для самостоятельной оплаты покупок в магазинах среднего размера.
Используя систему самообслуживания в режиме «Drive», клиенты могут делать покупки через сервис электронной коммерции Coop с онлайн оплатой. Добравшись до магазина, клиент идентифицируют себя с помощью QR-кода или PIN-кода, полученного на телефон, после этого заказанные продукты доставляются прямо к машине.
Система позволяет клиентам выбрать предпочтительный временной интервал для посещения магазина и уведомляет покупателей, если определенные часы не доступны.
В режиме «Kiosk» устройства самообслуживания облегчают сбор продуктов в специально отведенном для этого месте, где ведется контроль доставки товаров и количества посетителей, которые могут войти или выйти из указанной зоны.
Новые решения уже были установлены примерно в 30 магазинах Coop Italia в регионах Пьемонт и Лигурия. Киоски самообслуживания были разработаны компанией Custom, базирующейся в Парме, и фирмой Amtek.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.