Интерактивные киоски, используемые в различных отраслях, начиная от терминалов саморегистрации в аэропортах и заканчивая пунктами проката автомобилей, в последнее время все чаще стали использоваться для автоматизации работы сервисных автоцентров и автодилеров в США.
Киоски дают клиентам возможность зарегистрироваться на прием для сервисного обслуживания автомобилей, для записи на ремонт машины, покупки авто аксессуаров и запасных частей, а также оплаты услуг по ремонту.
В марте крупнейший автопортал DealerRater, который ежемесячно посещает 14 млн человек, опросил 24 000 клиентов автосалонов, регулярно посещающих автодилеров для прохождения сервисного обслуживания. Вопросы были составлены журналом Fixed Ops Journal. У респондентов хотели узнать какой вариант обращения при следующем визите в сервисный центр они предпочтут: через консультанта или интерактивный терминал самообслуживания.
В результате опроса 97% респондентов ответили, что они предпочитают общаться с консультантом по сервисному обслуживанию вместо использования интерактивных киосков. Результаты были одинаковыми как среди покупателей массовых автомобильных марок, так и среди клиентов люксовых брендов.
Сторонники киосков утверждают, что сервисные терминалы более привлекают внимание загруженных работой автовладельцев, у которых нет времени ждать в очередях и которые привыкли организовывать обслуживание автомобиля без помощи представителей сервисной службы. Оппоненты говорят, что ничто не сравнится с тем вниманием, оказываемым сервисными консультантами, которые готовы предложить индивидуальное обслуживание.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.