20 Апреля 2020, 12:06
1542

Система управления электронной очередью от Soft-logic


Компания Soft-logic сообщает о запуске собственного специализированного ПО для управления электронной очередью. Продукт является самостоятельной полнофункциональной разработкой, учитывает все требования к современным системам. Может поставляться по лицензии или в облачном формате по подписке.

Особенности системы

  • Кроссплатформенное решение (Linux, Windows, MacOS)
  • Приложение менеджера для смартфона или планшета
  • Авторизация через Active Directory
  • Создание и управление древовидными меню через бэк-офис
  • Гибкая настройка, позволяющая выбрать конкретного менеджера для определенных очередей
  • Адаптивный дизайн табло. Вертикальное/горизонтальное расположение. Несколько визуальных шаблонов на выбор
  • Настраиваемый конструктор отчетов
  • Единый сервер для управления всей системой
  • Оценка качества обслуживания через стойку регистрации

Компоненты

  1. Стойки регистрации

Киоски для получения талонов электронной очереди. Современный веб-интерфейс, возможность развертывания сервиса оценки качества обслуживания (отказ от систем на базе Android-планшетов), оплаты регулярных платежей, информационных сервисов или любого веб-контента.

2. Рабочее место оператора (фронт-офис)

Адаптивное веб-ориентированное приложение. Используется сотрудниками для обработки клиентских заявок в рамках системы электронной очереди.

Возможности:

  • Выбор сотрудником типов очередей (оказываемых услуг), которые он готов обслуживать
  • Онлайн-просмотр количества посетителей в очереди
  • Вызов, повторный вызов или перенаправление к другому Рабочему месту
  • Выбор в системе обеда или перерыва (если вся очередь обслужена)
  • Возможность оставить комментарий по итогам обработки заявки

3. Электронное табло

Любые цифровые устройства (телевизоры, мониторы), сообщающие клиентам информацию об очереди и процессе обработки заявок. ПО поддерживает визуальную стилизацию (фон, логотип, цвета в соответствии с фирменным брендбуком) и кастомизацию функционала, например, настройку количества столбцов с данными и их расположение.

4. Бэк-офис

Адаптивное веб-ориентированное приложение, открывается на любых устройствах, включая смартфоны. Используется для администрирования и управления системой Электронной очереди.

Возможности:

  • Добавление организаций, филиалов и дочерних офисов
  • Подключение и управление Стойками регистрации, Электронными табло и Рабочими местами операторов
  • Заведение персонала и привязка к типам обрабатываемых очередей
  • Онлайн-мониторинг и статистика по всему комплексу

Для кого

Электронная очередь от Soft-logic может использоваться в любых государственных и коммерческих организациях, реализующих любые товары или услуги и стремящихся ускорить и оптимизировать клиентские потоки.

  • Банки и кредитные организации
  • Гос. учреждения — МФЦ, ФНС, ГИБДД, ПФР и т. д.
  • Медицинские учреждения — больницы, лаборатории, частные клиники
  • Общественные приемные, консультационные центры
  • Коммерческие предприятия
  • Сервисные центры
  • Консалтинговые компании
  • Страховые компании
  • Офисы управляющих компаний ЖКХ
  • Фаст-фуд, кафе, столовые
  • Пункты выдачи товаров
  • Авиа и ж/д билетные кассы
  • ВУЗы, прочие учебные заведения

Почему Soft-logic

Решение разработано для существующих клиентов и отвечает современным потребностям большинства компаний к системам электронных очередей. Гибко настраивается привязка оказываемых услуг к Рабочим местам, учитывается их загруженность. Поддерживается пересечение заявок между столами, которые могут одинаково обрабатывать различные типы заявок.

Возможно внедрение системы прогнозирования оценки среднего времени обработки каждого типа заявок. На основании полученной информации из базы данных система позволит лучше понять статистику по средним затратам времени обработки той или иной заявки. В последующем электронная очередь сможет учитывать эти данные для более равномерного распределения клиентов, а также саморегулироваться.

Дополнительно предлагается сервис синтеза речи для обеспечения потенциальных заказчиков системой голосового помощника для Электронной очереди с сжатыми сроками запуска и минимальными издержками.

По требованию заказчика специалисты Soft-logic готовы обеспечить дополнительные доработки модулей, сценариев работы устройств и алгоритмов распределения заявок.

Тарифы

Цена на лицензию зависит от масштаба системы и определяется индивидуально по запросу.

Тарифы на облачную Электронную очередь представлены в пресс-релизе на сайте сервиса Pay-Point.

Результат

Электронная очередь от Soft-logic в настоящий момент развернута в офисах заказчиков и эффективно решает вопрос ускорения и оптимизации клиентских потоков. Использование современных технологий упрощает развертывание Рабочих мест и точек администрирования, которым для работы необходим только современный браузер.

«Предоставление ПО в облаке позволяет компаниям организовать систему электронной очереди любого масштаба с минимальными затратами. Мы также обеспечиваем аппаратную поддержку — поставляем современные киоски самообслуживания для стоек регистрации, оказываем консультации по подбору оборудования для электронной очереди. Нашей компании также интересно сотрудничество в плане продвижения нашего ПО (пресейл мероприятия) и сотрудничество с профессиональными производителями оборудования для систем электронных очередей. Готовы принимать заявки на продукт Электронная очередь и предложения о партнерстве!» — отметил Воробьев Александр, CEO компании Soft-logic.

Контакты

Россия, г. Барнаул

Адрес: 656006, г. Барнаул, ул. Малахова 146В, 2 этаж

Телефон: +7 (3852) 72-27-27

Электронная почта: info@soft-logic.ru

Сайт: https://soft-logic.ru/


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса