Реклама
15 Апреля 2020, 16:35
867

Российский искусственный интеллект поможет развитию рынка умных приложений для страхования в Болгарии

Болгарский стартап Ablera - технологическая компания, специализирующаяся на предоставлении решений на основе искусственного интеллекта для страховых компаний, банков и медицинских учреждений, – и российский производитель систем искусственного интеллекта Smart Engines заключили соглашение о сотрудничестве. На первом этапе в систему сопровождения клиентов страховых компаний произведена интеграция решения российского разработчика для автоматического распознавания и ввода пользовательских данных.

Ablera выходит на рынок с предложением универсальной обучаемой платформы Serdica Suite – передового AI решения для цифровизации бизнеса. Разработанная с глубоким пониманием бизнес-процессов страхования и будущих требований к ИТ, используя новейшие технологии и мощные алгоритмы машинного обучения, Serdica Suite автоматизирует все аспекты общения клиентами при помощи интеллектуального виртуального помощника (умного чат-бота BETH). Разработка российских ученых из Smart Engines для распознавания документов на основе искусственного интеллекта позволит полностью автоматизировать процесс ввода пользовательских данных при взаимодействии с платформой. На начальном этапе сотрудничества в платформу интегрирована возможность распознавания и автоматического ввода данных из национальных ID-карт, паспортов, документов транспортных средств и водительских удостоверений, а также выявление признаков подделки. Распознавание документа производится почти мгновенно, заложенные алгоритмы позволяют располагать документ перед камерой смартфона удобно для пользователя без предварительного «прицеливания» и в естественных условиях освещения. Искусственный интеллект самостоятельно определяет угол наклона и перспективу, находит документ на изображении и извлекает необходимые поля. Распознавание производится на конечном устройстве пользователя, что не предусматривает передачу незащищенных пользовательских данных на удаленные сервера или в облако.

«При работе со страховыми компаниями, банками и медицинскими структурами особое значение имеет то, как налажен процесс обработки чувствительных пользовательских данных. Наше решение позволяет производить обработку документов автономно, что минимизирует риски утечки данных, – отмечает генеральный директор Smart Engines, кандидат технических наук Владимир Арлазаров. – Высокий уровень безопасности процесса распознавания обеспечивает соответствие жестким требованиям, которые предъявляются к программному обеспечению общим регламентом защиты персональных данных (GDPR) Европейского союза».

«Наша цель сделать так, чтобы клиент получил полноценную страховую компанию у себя в мобильном телефоне, – комментирует Лилия Попова, коммерческий директор Ablera. – Мы хорошо знаем страховой рынок и тенденции в области информационных технологий, что позволило создать решение, которое выводит качество предоставления услуг страховыми компаниями в части заключения договоров и обработки страховых случаев на принципиально новый уровень, ускоряя и улучшая многократно процесс взаимодействия с клиентами».

В планах Ablera и дальше развивать сотрудничество с компанией Smart Engines для вывода своего продукта на европейский рынок. В частности планируется расширение возможностей виртуального помощника по автоматическому распознаванию рукописных протоколов о дорожно- транспортных происшествиях и оценке ущерба при ДТП на основе интеллектуального машинного анализа фотографий поврежденного транспортного средства.

Контакты

Россия, г. Москва

Адрес: 117312, Москва, проспект 60-летия Октября, 9

Телефон: +7 (495) 649-82-60

Электронная почта: api@smartengines.biz

Сайт: https://smartengines.ru


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса