Реклама
13 Апреля 2020, 00:12
2166

В России наблюдается высокий спрос на фаст-фуд киоски самообслуживания

Рынок киосков для самостоятельного заказа находится на подъеме, поскольку операторы ресторанов стремятся удовлетворить потребительский спрос на самообслуживание.

По данным британской консалтинговой фирмы RBR на долю Mcdonald's приходится более половины всех установленных фаст-фуд киосков самообслуживания. По состоянию на июнь 2019 года в мире насчитывалось 135 000 установленных киосков такого типа.

Первое углубленное исследование мирового рынка ресторанных киосков самообслуживания показало, что Mcdonald'S на сегодняшний день является крупнейшим оператором в мире по киоскам самозаказа. На фаст-фуд гиганта приходится почти 70 000 устройств самообслуживания.

США являются крупнейшим рынком сбыта данной технологии, которая позволяет полностью осуществлять самостоятельный заказ, в том числе выбор и оплату еды. Доля США на глобальном рынке, установленных фаст-фуд терминалов, составляет примерно 40%.

Операторы ресторанов по всей Европе и Азии наращивают развертывание киосков для самозаказа. В Европе крупнейшими рынками сбыта являются Франция и Великобритания. В Азия наблюдается более смешанная картина. Китай имеет доминирующее положение в регионе, а в других странах, таких как Южная Корея и Филиппины, именно местные операторы ресторанов вкладывают больше всего средств в данную технологию.

Американская технологическая компания Diebold Nixdorf является крупнейшим поставщиком киосков для самостоятельных заказов в мире с долей в 19%. Самым крупным клиентом компании является Mcdonald's, установивший 25 000 своих терминалов именно этого производителя. Второе место занимает французская компания Acrelec, 80% акций, которой недавно приобрели японцы.

Глобальный рынок киосков для самостоятельного заказа быстро растет, и в настоящее время в мире отгружено более 40 000 терминалов. Ожидается, что проникновение этой технологии будет расти, а конкурентное давление в данном сегменте увеличиться. Более мелкие фаст-фуд сети и независимые компании будут следовать примеру мировых гигантов в сфере быстрого питания.

«Спрос на киоски для самостоятельного заказа останется высоким в России. В ближайшие годы эта беспроигрышная технология оправдает ожидания потребителей за счет относительно быстрого и легкого опыта, при этом позволит операторам ресторанов снизить затраты и увеличить средний чек», - заявил Алан Берт, руководитель данного исследования в компании RBR.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса