Швейцарская розничная сеть Aldi Suisse внедряет в своих магазинах цифровую систему подсчета клиентов на входах, чтобы поддерживать уровень социального дистанцирования во время эпидемии коронавируса.
Ретейлер оснастит новой системой подсчета количества клиентов crowd monitor свои 110 магазинов, которые имеют высокую посещаемость. До тех пор, пока ограничения, связанные с коронавирусом, не будут сняты, система будет следить и регулировать количество покупателей, находящихся в торговом зале магазинов, чтобы соблюдались нормы социального дистанцирования.
Действующее законодательство предусматривает 10 кв. м. на 1 посетителя магазина. Средний магазин Aldi с торговой площадью около 1000 кв. м. одновременно могут посетить до 100 человек. Новое решение для цифрового мониторинга было успешно протестировано в четырех магазинах сети в Восточной Швейцарии (Базенхайд, Нидерузвиль, Рикенбах и Сирнах).
Цифровое решение для мониторинга количества покупателей было разработано швейцарской компанией Analysis Simulation Engineering AG, имеющей штаб-квартиру в Цюрихе. Автоматическая система подсчета уменьшает рабочую нагрузку на магазин. Система учитывает количество входящих и выходящих клиентов, а после заранее установленного максимального числа людей, начинает регулировать поток. Автоматизированное устройство работает как светофор. Как только достигается максимально установленное количество людей в магазине, смарт-дисплей на входе начинает информировать новых посетителей красным цветом о временном запрете на вход. После того, как кто-то из покупателей покинет магазин, освободив доступное пространство, дисплей проинформирует новых клиентов зеленым цветом.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.