Розничная сеть 7-Eleven объявила о начале тестирования концепции магазина «без касс» в своей американской штаб-квартире в Ирвинге, штат Техас.
В настоящее время в тестовом магазине площадью 65 кв. м. продаются самые популярные продукты питания, напитки и непродовольственные товары. Пилотная программа новой концепции доступна только для сотрудников компании, которые используют мобильное приложение 7-Eleven для регистрации, оплаты товаров и получения чеков в магазине.
В компании утверждают, что используют собственные «алгоритмы и прогностические технологии» для определения виртуальных корзин с покупками для каждого отдельного клиента. Развитие концепции магазинов без кассы является частью более широких корпоративных стратегических целей 7-Eleven.
«В конечном счете, наша цель состоит в том, чтобы превзойти ожидания потребителей в отношении более быстрой, простой оплаты и беспроблемного совершения покупок», - заявил Мани Сури, старший вице-президент и главный директор по информации 7-Eleven.
Прототип магазина без касс не первый опыт для бренда 7-Eleven. Розничная сеть, принадлежащая японцам, уже тестировала подобную концепцию в Токио в 2018 году, в условия серьезной нехватки рабочей силы в стране.
Источник: KIOSKSOFT.RU
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.