Slyce Inc., производитель программного обеспечения для визуального поиска товаров для розничной торговли, начал выпуск устройства самообслуживания, которое умеет сканировать, идентифицировать и показывать покупателю местоположение товар в магазине по образцу.
Первые ритейл киоски уже установлены в нескольких розничных магазинах сети Home Depot в Южном Филадельфии, Лос-Анджелесе, Чикаго и Атланте. Например, если человеку необходимо приобрести запасной винт или болт, то ему достаточно просто положить необходимый образец в киоск самообслуживания. Затем терминал сам отсканирует предмет и укажет, в каком месте магазина можно приобрести данный товар.
Генеральный директор Slyce Inc. Тед Манн заявил, что компания потратила год на разработку данного ретейл киоска самообслуживания. Сфокусированная на розничной торговле технология Slyce использует облачные решения, а киоск программируется на информацию о наличии товаров в конкретном магазине. Это означает, что кто-то должен сделать несколько фотографий каждого из примерно 5000 продаваемых в магазине винтов, болтов и гаек из отдела крепежа Home Depot, в котором устанавливается киоск. Т.е. сначала сотрудники Home Depot отправили в компанию Slyce огромное количество образцов товаров для фотографирования.
Позже Slyce Inc добавила в киоск функцию обучения, которая позволит представителю ретейлера прямо в магазине самостоятельно сканировать товары, загружать о них информацию в облако вместе с штрих-кодами и их местоположением в магазине.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.