Российский производитель роботов Promobot совместно с компанией GoldenSIM создали ID.Robot Tele2, с помощью которого клиенты оператора могут быстро оформить и получить SIM-карту. Промобот начал работу в аэропорту Внуково.
«В промоботе ID.Robot мы объединили сразу два технологических продукта: автоматизированную выдачу SIM-карты и быструю регистрацию через приложение, разработанное нашей компанией. — рассказывает Равиль Карасов, генеральный директор “GoldenSIM”. — Таким образом, мы создали робота-продавца — и это серьезный шаг в эволюции технологий продаж, которому пока нет аналогов в России».
Главной особенностью инновационного помощника стала возможность самостоятельной выдачи SIM-карт благодаря технологии удаленной самоидентификации. Она позволяет абоненту регистрировать карту самостоятельно, без взаимодействия с «живым» оператором — через мобильное приложение. Пользователю достаточно получить SIM-карту у робота, скачать приложение и зарегистрировать её. Робот поможет на всех этапах: объяснит, как скачать приложение и зарегистрироваться, а также поддержит разговор на любую тему с помощью вопросно-ответной системы и лингвистической базы.
Один из самых сложных процессов, по словам разработчиков — создание и адаптация скриптов и сценариев продаж для робота.
Планируется, что в аэропорту Внуково андроид будет помогать получать SIM-карты туристам и гостям страны: робот знает 10 языков, включая арабский, турецкий и португальский.
«Робот — это самый надёжный сотрудник в индустрии сервиса. Он не опаздывает на работу, никогда не отвлекается, не болеет, не уходит в отпуск, у него всегда отличное настроение. Мы идём к тому, чтобы исключить все ошибки человеческого фактора из обслуживания, — Олег Кивокурцев, директор по развитию Promobot. — Нам важно, что именно робот может быть первым, с кем заговорит гость Москвы после выхода из самолёта. Мы добились того, что только в российском аэропорту туриста может встречать робот».
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.