Менее чем через год после запуска в Нью-Йорке сети салатных вендинг автоматов Fresh Bowl, компания объявила о планах по расширению парка интерактивных киосков. Устройства самообслуживания предлагают салаты и другие готовые блюда для голодных пассажиров нью-йоркской подземки.
Сейчас в городе установлено всего пять салатных киосков, но соучредитель компании Зак Лоулесс говорит, что к концу 2020 года компания планирует открыть до 50 торговых автоматов. А в течение ближайших 18 месяцев в общей сложности парк салатных автоматов увеличится до 100 единиц.
Fresh Bowl готов устанавливать свои новые автоматы на крупных станциях метрополитена и в вестибюлях офисных зданий, поскольку данная модель работает и приносит прибыль. Компания стремиться предоставить людям доступ к здоровой пище и сократить количество отходов, используя стеклянные банки многоразового использования, которые можно вернуть в автоматы и получить скидку на следующую покупку салата или порции овсяных хлопьев для завтрака.
По данным компании Fresh Bowl, сейчас в автоматы возвращается около 85% проданной стеклянной тары. Уже сейчас сеть салатных автоматов, используя стеклянные банки, смогла предотвратить попадание более 6000 одноразовых пластиковых упаковок на свалки страны. В глобальном масштабе на упаковку и контейнеры от продуктов питания приходится до 45% выбрасываемого мусора на свалки США.
Fresh Bowl недавно завершил начальный раунд финансирования, в рамках которого компания смогла привлечь $2,1 млн. инвестиций. На эти средства компания планирует увеличить количество установленных салатных автоматов, а также поэкспериментировать с различными схемами возврата тары.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.