Реклама
16 Января 2020, 00:12
1563

Spirit Airlines внедряет self-bag drop станции

Авиакомпания Spirit Airlines представила автоматизированную систему для ускорения процедуры самостоятельной сдачи ручной клади и зарегистрированного багажа в нью-йоркском аэропорту LaGuardia.

Внедрение технологий самообслуживания для Spirit Airlines осуществлялось в сотрудничестве с компанией Materna Intelligent Passenger Solutions North America, американским поставщиком решений для автоматизированной обработки пассажиров и багажа. Materna уже давно осуществляет установку оборудования для автоматизированной обработки багажа в крупных международных аэропортах Торонто (YYZ), Денвера (DEN), Миннеаполис-Сент-Пола (MSP), Лондона (LGW) и многих других воздушных гаваней Европы и Азии.

В аэропортах США уже давно используются системы самообслуживания для багажа, которые приобретаются и эксплуатируются аэропортами, но Spirit Airlines является первым авиаперевозчиком в США, который внедрил эту технологию в качестве инициативы среди авиакомпаний.

В новом автоматизированной системе используется двухэтапный подход. Сначала пассажир должен распечатать в киоске саморегистрации багажную бирку. После того, как чемодан или сумка помечены, клиент авиакомпании подходит к станции самообслуживания self-bag drop, сканируют свой посадочный талон для начала процесса сдачи багажа. Далее он измеряется, взвешивается и сканируется, чтобы убедиться в допустимости габаритов и веса багажа. Если все в порядке, сумка или чемодан отправляется по транспортной ленте на дальнейшую загрузку на рейс. Станция self-bag drop также позволяет принимать оплату за перевес багажа.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса