Реклама
15 Января 2020, 00:06
1910

Китайцы делают ставку на кофейный смарт вендинг в борьбе со Starbucks

Пекинская компания Luckin Coffee Inc. в минувшую среду на пресс-конференции представила кофейный смарт вендинг автомат Luckin Pop и умную кофе-машину Luckin Coffee Express.

Автомат Luckin Pop компания планирует устанавливать в офисных зданиях, на автобусных станциях, аэропортах, студенческих городках и других местах. Эти два новых канала продажи являются частью «беспилотной розничной сети», которую строит компания Luckin Coffee, сокращая свои затраты на оплату труда и аренду, а также другие расходы.


В конце 2019 года Luckin Coffee имела 4507 розничных автоматов самообслуживания. Расширение сети кофейных автоматов продолжится за счет использования инновационной кофе-машины Luckin Coffee Express и умных торговых автоматов Luckin Pop. Новые вендинг автоматы будут использовать передовые технологии IoT, Big Data и распознавание лиц. Компания ожидает, что современные технологии повысят качество обслуживания и лояльность покупателей.

Основанная в 2017 году компания Luckin Coffee смогла за менее чем 3 года работы развить широкую кофейную сеть в Шанхае и Пекине, отличительной особенностью которой является низкая стоимость кофе и ориентация на массовую аудиторию. Главным конкурентом компании в регионе является американский Starbucks.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса