Компания SITA начинает установку киосков для самостоятельной регистрации багажа Scan&Fly для авиакомпании LATAM Airlines в 18 аэропортах в пяти странах Северной и Южной Америки. Первые 8 терминалов самообслуживания уже запущены в эксплуатацию в международном аэропорту Бразилиа, а оставшиеся 97 единиц будут постепенно внедрены в других аэропортах в ближайшие месяцы. Технология самообслуживания позволяет пассажирам самостоятельно регистрировать свой багаж менее чем за 40 секунд.
Основная часть оборудования из 105 единиц будет установлена в Бразилии, а оставшуюся часть киосков самообслуживания разместят в других аэропортах региона. LATAM - ведущая группа авиакомпаний в Латинской Америке, ежегодно обслуживающая около 72 миллионов пассажиров. По мере увеличения числа пассажиров, аэропорты должны стать более эффективными, и разумное использование технологий позволяет добиться этого.
Элбсон Квадрос, вице-президент SITA по Латинской Америке, сказал: «Пассажиры предпочитают регистрироваться удаленно или через киоски, чтобы избежать очередей. Та же самая логика применима, когда дело доходит сдачи багажа: пассажиры хотят получить самый быстрый способ. Наша технология самообслуживания используется в аэропортах по всему миру, что повышает удовлетворенность клиентов, сокращает очереди и снижает затраты».
Многие аэропорты сталкиваются с ограничениями пропускной способности, что может приводить появлению длинных очередей. Для аэропортов, у которых нет ни ресурсов, ни пространства для расширения, компания SITA может предложить решение Scan&Fly, которое устанавливается на существующие стойки регистрации и конвейерные ленты для багажа. Такие киоски могут до 60% увеличить пропускную способность терминала, сокращения эксплуатационных расходов на 40% и улучшения пассажирский опыт.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.