Финская молочная компания Valio приняла участие в исследовательском проекте, возглавляемом Техническим исследовательским центром VTT, для создания прототипа персонализированного вендинг автомата.
Сейчас во всем мире наблюдается растущий спрос на здоровое питание, так как все больше потребителей отдают предпочтение личному благополучию и здоровому образу жизни. Целью данного проекта стала оценка перспективности создания персонализированных продуктов питания.
Проведенный потребительский тест показал, что существует спрос на «персональные» здоровые продукты. Результатом проекта стало создание прототипа торгового автомата с закусками, который предлагает различные закуски, богатые волокнами и белками, исходя из предпочтений потребителей. Вендинг автомат также готов предложить на выбор напитки на основе молока и овса, к которым пользователь может добавить белок и клетчатку, если необходимо.
«Мы больше не едим, чтобы жить; вместо этого еда - это важная часть личного благополучия, а также способ выразить себя. Собственные потребности и предпочтения - это тенденция, которая находится на подъеме. Эта тенденция будет все больше влиять на разработку продуктов Valio, так как растет понимание потребителями своего собственного благополучия и индивидуальных потребностей в питании», - отметила Элина Кито, старший научный сотрудник Valio, работающая в области исследований потребительских предпочтений.
В будущем торговые автоматы с готовой едой, подобные этому прототипу Valio, будут устанавливаться там, где люди находятся в движении, например, в аэропортах, на вокзалах, в офисах и торговых точках.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.