Реклама
18 Декабря 2019, 00:05
3355

В Испании запустили сеть вендинг автоматов Fru&Tube по продаже свежих фруктов

Молодая пара фермеров Соня Мото и Сезар Галлардо, занимающиеся выращиванием фруктов в Испании, решила освоить вендинг бизнес. Фермеры отмечают, что ежегодно приходится выбрасывать много мелких фруктов, которые не проходят по стандартам размеров, но при этом являются обычно самыми вкусными.

Фермеров посетила мысль реализовывать свои фрукты с помощью автоматизированной торговли. На разработку способов размещения фруктов в вендинг автоматах у предпринимателей ушло два года, пока однажды они не увидели подходящее решение на ярмарке Fruit Attraction в Мадриде. Автомат Карлоса Мендеса лег в основу будущего вендинг аппарата Fru&Tub. На разработку дизайна, получение патента для упаковки и производство первых устройств самообслуживания ушло еще четыре года.


Пластиковая упаковка, в которую помещаются фрукты, позволяет избежать удара при падении во время выдачи товара. Температура внутри автомата охлаждается для увеличения срока хранения фруктов до 15 дней, а низкое содержание кислорода в упаковках способствует замедлению процесса перезревания фруктов. Прозрачный контейнер и удобная его форма, входящая в подстаканники автомобилей, являются залогом успешной реализации фруктов Fru&Tube на автозаправочных станциях. Упаковка также отлично подходит для переноски фруктов в рюкзаке или сумке, без опасения рассыпать их или помять. Стоимость одного пластикового контейнера составляет 1-2 евро, причем самыми дорогими являются клубника и вишня.


Сейчас в Мадриде уже работает 12 фруктовых вендинг автоматов Fru&Tube, которые могут продавать косточковые фрукты, бананы, томаты черри, хурму, абрикосы, а также соки, орехи и сухофрукты. Разработчики автомата планируют масштабировать свой бизнес за счет сотрудничества с вендинг операторами, которые готовы расширить свой доступный ассортимент продукции свежими фруктами.

Многие вендинг операторы на сегодняшний день не хотят работать со свежими фруктами и овощами из-за высоких рисков порчи продукции при долгой реализации, однако, разработчики Fru&Tube говорят всего о 5% потерь.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса