5 Декабря 2019, 00:14
790

В розничных магазинах растет популярность технологий самообслуживания

Согласно 12-му ежегодному исследованию Global Shopper Study опубликованному компанией Zebra Technologies 6 из 10 покупателей считают, что кассы самообслуживания повышают уровень обслуживания. Отраслевое исследование посвящено анализу поведения покупателей, сотрудников и руководителей в сфере ритейла, а также тенденциям и технологиям, которые влияют на их поведение.

В розничных магазинах растет популярность технологий самообслуживания. За последние 6 месяцев решениями самообслуживания воспользовались 40% покупателей, а удобство этой технологии отметили 86% респондентов. Более половины покупателей (58%), а особенно миллениалов (70%), считают, что такие технологии повышают уровень обслуживания. Большинство специалистов отрасли розничной торговли (54%) заявило о том, что современные решения снижают необходимость присутствия персонала на кассах. Почти 9 из 10 руководителей (87%) уверены, что кассы самообслуживания позволяют сотрудникам торговых точек уделять больше внимания покупателям, а 81% заявил, что уже получают прибыть от инвестиций в эти технологии.

Повышение качества обслуживания заставляет потребителей возвращаться в магазин, но ожидания руководителей компаний розничной торговли и покупателей сильно отличаются. Примерно 77 % руководителей уверены, что покупатели довольны качеством обслуживания, но согласны с ними только 57% клиентов. Эти цифры свидетельствуют о различии между ожидаемым и реальном положении дел.

Розничные сети стремятся оптимизировать работу с клиентами, применяя современные технологии. Только 7% опрошенных покупателей в магазинах за последние 6 месяцев обращались за помощью к роботам. Около 72% опрошенных покупателей отметили, что не против использования таких технологий, а 32% сотрудников опасаются, что роботы могут лишить их работы.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса