Реклама
28 Ноября 2019, 00:05
1311

Tesla делает ставку на автомобильные информационно-развлекательные системы

Согласно отчету KPMG за 2018 год, средний автомобиль уже имел более 150 миллионов строк кода, и в будущем основная доля программного обеспечения в автомобиле будет посвящена развлекательным системам, сообщает CNBC.

Генеральный директор Tesla Илон Маск серьезно относится к автомобильным развлечениям. В одном из последних заявлений о доходах руководитель Tesla сообщил, что цель компании состоит в том, чтобы создать информационно-развлекательную систему, которая обеспечит «максимальное удовольствие, которое можно получить в автомобиле». Отсутствие информационно-развлекательной системы превращает автомобиль в транспортное средство без души и без характера.

Генеральный директор компании Tesla Илон Маск согласился рассмотреть проект краснодарского предпринимателя Алексея Игнатьева, о возможности внедрения улучшенной операционной системы Linux в автомобили Tesla.

Конкуренция на рынке производства электромобилей обостряется. Ford недавно представил свой полностью электрический внедорожник Mustang Mach-E, который получил большой центральный экран. По мере того, как машины с автоматическим управлением становятся реальностью, внутренняя часть автомобилей «будет предлагать все больше возможностей для развлечений», - заявил Илон Маск.

Tesla недавно добавил библиотеку песен и текстов «Караоке». Владельцы моделей S, Model X или Model 3 теперь могут подключать свои учетные записи Netflix, Hulu и YouTube к центральной консоли, когда автомобиль припаркован. Tesla также добавляет доступ к Spotify Premium и большему количеству игр.

Сейчас Тесла лидирует в информационно-развлекательной гонке и выводит систему на совершенно новый уровень. Компания намного опережает других производителей автомобилей с точки зрения информационно-развлекательных систем, но конкурентная борьба на этом рынке будет только нарастать. Большинство автопроизводителей не добавляют новые развлекательные функции такие, как игры или видео-развлекательные приложения, на экраны центральных консолей из-за проблем безопасности и нормативных требований, а также из-за актуальности, но ситуация постепенно меняется.

Сегодня многие автопроизводители не говорят об этих информационно-развлекательных системах, как о значительных возможностях получения прибыли. «Может быть, есть какой-то способ монетизации, но мы не думали об этом», - отметил Илон Маск на недавнем заявлении. По этому у автопроизводителей сейчас не так много возможностей зарабатывать деньги, но ситуация изменится, считают аналитики.

В 2017 году GM стала первым автопроизводителем, предложившим автомобильные покупки для розничных продавцов через приложение под названием Marketplace. Приложение является бесплатным для владельцев. GM ожидал, что приложение повысит лояльность клиентов и предоставит компании возможность получения прибыли с продаж.

Текущее использование службы потоковой передачи музыки, такой как Spotify, напрямую не приносит финансовой выгоды автопроизводителям, но по мере развития модели «автомобиль как услуга» должны появиться более четкие варианты монетизации.

Tesla использует свою собственную информационно-развлекательную систему в автомобилях, в то время как другие производители автомобилей заставляют водителя взаимодействовать со сторонними платформами или их комбинацией. Такой подход дает компании Tesla больший контроль над их транспортным средством в качестве платформы для других сервисов.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса