Fashion ритейл-площадка Butik.ru запустила в своем универмаге в Москве новый формат цифровых примерочных и обслуживания клиентов. Покупателям теперь не нужно звать консультанта или искать свой размер на вешалках торгового зала.
Клиенту необходимо взять талон электронной очереди в примерочную. Затем выбрать на экране интерактивной панели отложенные вещи, или подобрать их из электронного каталога. Далее клиент должен нажать кнопку на панели, после чего заказ будет доставлен в примерочную комнату через несколько минут. В лаунже установлен зеркальный шкаф, куда с внешней стороны, которую не видит покупатель, доставляется выбранная одежда. Интерактивные панели также имеют кнопки вызова консультанта или стилиста.
Компания планирует и дальше автоматизировать процессы в лаунже, например, заказанная одежда будет доставляться в примерочную по рейлу, а не в ручную, как сейчас. Кроме того клиенты смогут оплачивать покупки прямо из лаунжа, без необходимости посещения кассы.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.