Vitamin Shoppe, американская розничная сеть по продаже пищевых добавок, открыла инновационный магазин с киосками самообслуживания Vengo Labs, выдающими посетителям пробники со своей продукцией.
Новый магазин был запущен в Эджуотере штате Нью-Джерси. К концу года компания планирует установить интерактивные цифровые киоски Vengo еще минимум в 11 магазинах.
Киоски способны не только привлекать потребителей, но и позволяют ретейлеру вести аналитику, собирать маркетинговую информацию о предпочтениях потребителей, когда они пробуют новые продукты.
«Это привлекает клиентов, стимулирует тестирование различных новых брендов и дает прекрасную возможность рассказать клиентам о новых оздоровительных продуктах», - отметил в пресс-релизе генеральный директор Vitamin Shoppe Шарон Лейте. «Интерактивный цифровой киоск Vengo - это новый и удобный способ пробовать новые продукты в магазине».
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.