Реклама
21 Ноября 2019, 00:11
1629

Цифровая наружная реклама научилась очищать городской воздух

Фото: invidis.de

Увеличение уровня загрязнения городского воздуха является серьезной проблемой не только таких городов, как Нью-Дели или Штутгарт. Большинство городов используют природные и технические подходы для улучшения качества воздуха. Цифровые рекламные носители Digital Out Of Home умеют не только показывать рекламу, но и очищать городской воздух.


Крупнейший в мире производитель фильтров Mann+Hummel и компания Ströer представили на проходящем в Барселоне всемирном конгрессе Smart City Expo 2019 новое решение. Производитель фильтров интегрировал свои фильтры Cube в рекламные видео стелы Ströer Public Video.


Модульный фильтр-куб помогает улучшить качество воздуха в местах с высоким уровнем загрязнения, таких как транспортные развязки или станции метро. Кроме того, фильтрующие решения Mann+Hummel также могут быть интегрированы непосредственно в стелы DooH и статические рекламные конструкции на автобусных остановках и вокзалах.

Технология способна связывать более 80% NO2, O3 и мелкой пыли, содержащейся во всасываемом окружающем воздухе. В основе технологии лежит недавно разработанный комбинированный фильтр, который содержит слой, удерживающий мелкую пыль.


В зависимости от требований, несколько фильтров могут быть установлены один над другим, чтобы сформировать столб в модульной системе. Фильтрующая колонна с тремя передовыми фильтрующими элементами способна очищать 14 500 м³ воздуха в час. Фильтрующие кубы оснащены множеством интеллектуальных датчиков, которые непрерывно регистрируют данные о состоянии воздуха и метеоусловиях, а также выбросах загрязняющих веществ и передают данные в облако. Таким образом, система фильтров контролирует себя в зависимости от условий эксплуатации и окружающей среды, экономя энергозатраты, поскольку встроенный вентилятор работает только при необходимости.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса