В Мельбурне конце сентября открылось полностью роботизированное кафе Niska Ice Cream Bar, в котором обслуживание клиентов осуществляют роботы и системы самообслуживания. Разработчиком программного обеспечения в уникальном Retail Robotics проекте выступила новозеландской компании Phosphor, имеющей 25-летний опыт разработки софта для киосков самообслуживания.
Работа кафе полностью автоматизирована от начала до конца. Клиенты робокафе Niska Ice Cream Bar могут самостоятельно с помощью сенсорного киоска выбрать мороженное с различным вкусом (соленая карамель, маракуйя, манго и фисташковое), ароматизированный сироп, различные добавки, после чего сделать заказ и оплатить его.
Весь остальной процесс выполнения заказа клиента осуществляют три робота - «Pepper», «Eka» и «Tony». Робот Pepper умеет общаться с клиентами, способен принимать заказы и даже напоминать покупателям о необходимости подписаться на страницу кафе в Instagram. Роботы «Eka» и «Tony» усердно готовят и упаковывают клиентский заказ.
Сама идея открытия первого полностью автоматического магазина по продаже мороженого пришла в голову предпринимателям из России Екатерине Орловой и Антону Морсу, которые переехали жить в Австралию.
Супружеская пара ранее не имела никакого отношения к предпринимательству и технологиям. Екатерина работала адвокатом, а Антон по профессии биолог. Трудная ситуация, в которой они оказались в чужой стране, заставила их рискнуть всем и открыть свой бизнес.
Супруги утверждают, что начать бизнес было непросто. Робокафе является не первым их проектом. У пары есть бизнес по изготовлению шоколада и его доставке в рестораны и бизнес-залы аэропортов. Предприниматели благодарны Австралии за то, что смогли получить в стране поддержку с первого момента. Им удалось легко найти нужных людей, и столкнуться с излишней бюрократией, как в России.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.