Реклама
14 Ноября 2019, 00:09
2303

В Токио установили вендинг автомат по продаже ланч-боксов

В начале ноября компания Matsuya, вторая по величине сеть японских заведений общественного питания, где готовят популярное национальное блюдо гюдон (миски риса, покрытая тушёной говядиной и луком), установила свой первый торговый автомат.


Устройство самообслуживания разместили в столовой для сотрудников токийской компании Gree, занимающейся разработкой мобильных игр. Автомат предлагает своим пользователям разнообразные блюда из обычного меню ресторана Matsuya, включая стандартные порции говядины с рисом, говядины с кунжутным маринадом и корнем лопуха, имбирную свинину и карри. Цены на блюда находятся в диапазоне 450-500 иен (260-300 рублей), а стандартная миска гюдона стоит на 70 иен (40 рублей) дороже, чем цена в ресторане, но это небольшая наценка за удобство.


Сам торговый автомат не имеет функции приготовления блюд, а пользователь может нагреть ланч-бокс Matsuya с помощью микроволновой печи. Купив миску с говядиной или другую еду, клиент сам разогревает ее в микроволновке, установленной рядом с автоматом, и добавляет горячую воду в суп, который выдается вместе с заказом. Вкус блюд не отличается от ресторанного приготовления, поэтому автомат пользуется популярностью среди сотрудников компании. Пополняется автомат два раза в день, один раз утром, перед обеденным перерывом и снова ближе к вечеру. Компания Matsuya планирует выпустить улучшенную версию автомата уже весной 2020 года и расширить сеть до 100-200 устройств самообслуживания.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса