Розничная сеть «Магнит» планирует превратить свои крупные гипермаркеты площадью более 2100 кв. м в цифровые суперсторы. Об этом на телеконференции с аналитиками и инвесторами сообщил гендиректор «Магнита» Ян Дюннинг, пишет издание «Ведомости».
По мнению представителя, «Магнит» наблюдает тенденцию оттока покупателей из классических гипермаркетов, поскольку покупки непродовольственных товаров быстро переходят в интернет. Слабый ассортимент и промо акции практически повторяют магазины у дома, по этому покупателям нет смысла посещать гипермаркеты.
Открытие первого суперстора «Магнит» запланировано на конец ноября в Краснодаре. В суперсторе будет по-новому организовано торговое пространство, обновится ассортимент, добавится больше свежих и скоропортящихся продуктов, собственных брендов и самостоятельно импортированных товаров. «Магнит» откажется от продаж некоторых товарных категорий в суперсторах, прежде всего это касается непродовольственных товаров, одежды.
Суперсторы «Магнита» станут более цифровыми, интерактивными и атмосферными магазинами, в которых будет представлен сервис самостоятельного сканирования и оплаты покупок. В торговом зале также будет работать электронный сомелье кубанских вин, который будет считывать штрих-коды с винных бутылок и на дисплее отображать информацию о производителе и вкусовых качествах вина.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.