24 Октября, 10:00
254

Билетным операторам — билетные киоски от Soft-logic


Компания Soft-logic сообщает об обновлении ПО для билетных киосков самообслуживания. Теперь билетные сайты билетных операторов могут быть развернуты в интерфейсе для реализации современного варианта продажи билетов.

Билетный сайт или витрина на киоске

Доработанное внутреннее API киоска позволяет упрощенную интеграцию с последующей реализацией процесса продажи разнообразных билетов. Специализированное ПО предоставляет возможность с минимальными финансовыми и временными затратами вывести билетный сайт или самостоятельную билетную витрину заказчика в интерфейсе.

Клиент сам выбирает билеты на желаемое мероприятие, дополнительные опции на сайте оператора, открытом в киоске. После нажатия на кнопку оплаты открывается платежное ПО киоска и пользователь совершает оплату наличными или банковской картой, получает распечатанный билет.

Интерактивная афиша

Киоск оснащен ярким, широкоформатным экраном, который используется для демонстрации любого рекламного контента — статических и динамических баннеров, видеороликов, отлично привлекает заинтересованных в приобретении билетов пользователей. Система обеспечивает загрузку и обновление рекламного контента удаленно через бэк-офис.

Печать билетов

Билеты могут печататься через ККМ на базе штрихкодов, QR-кодов или кастомных ID. Данный формат подходит для решения базовых задач по внедрению и использованию пропускной системы.

Также реализована печать билетов на специализированных бланках из качественного термокартона для решения задач продвинутых билетных систем. Киосковое ПО поддерживает билетные термопринтеры Custom 302, которые помимо вышеописанного функционала обеспечивают:

  • Подачу бумаги из любых рулонов, в том числе крупных
  • Обрезку билетных корешков в автоматическом режиме
  • Верификацию билетов на основе предзагруженного образа эталонного образца

Снижение затрат

В зависимости от модели средний размер площади для билетного киоска равняется 54 на 54 см. Являясь автономным кассовым узлом, киоск полностью заменяет сотрудника и предлагает к приобретению через сайт или витрину билетного оператора весь имеющийся репертуар.

Заметно сокращаются издержки на аренду площадей и билетных кассиров в точках реализации билетов на местах — в ТРЦ, метро, бизнес-центрах и т. д. Компактность и мобильность позволяет перемещать киоски в места повышенного спроса, а также легко внедрить продажу билетов на стихийных мероприятиях, концертах, выставках, организовать билетные продажи в спортивных комплексах, культурных объектах, парках развлечений и т. д.

Использование решения

Управление сетью киосков самообслуживания осуществляется через единый бэк-офис в браузере. Данные о финансовых операциях, техническом состоянии оборудования, наличии термобумаги, наполненности боксов передаются в режиме онлайн. Также передается информация с датчиков билетного принтера, учитывается количество оставшихся для печати билетов. Предоставляется многофункциональный мониторинг и отчетность по эффективности киосков.

Для функционирования билетным киоскам требуется только бумага для ККМ и билетного термопринтера, если он имеется. При использовании киосков только с POS-терминалом исключается вопрос с инкассацией наличности.

Компания Soft-logic предоставляет киоски и собственное “коробочное” программное обеспечение, которое регулярно обновляется для расширения функционала и гибко адаптируется под требования определенного билетного оператора. Сформированные технические возможности позволяют внедрять современные каналы продажи билетов для билетных операторов любых размеров.

Контакты

Россия, г. Барнаул

Адрес: 656006, г. Барнаул, ул. Малахова 146В, 2 этаж

Телефон: +7 (3852) 72-27-27

Электронная почта: info@soft-logic.ru

Сайт: https://soft-logic.ru/


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса