Широко используемые киоски самообслуживания, позволяющие совершать заказы и покупки в фаст-фуд сетях, кинотеатрах, а также на вокзалах, по-прежнему остаются недоступными для людей с ограниченными возможностями.
Большинство терминалов самообслуживания в Сеуле имеют сенсорные экраны и не оборудованы вспомогательными устройствами для инвалидов, например, клавиатурой Брайля для слепых. Предлагая обслуживание только с помощью киосков, без какого-либо участия персонала, людям с ограниченными возможностями остаются недоступны услуги.
Для инвалидов по зрению существует проблема покупки проездных документов в билетных автоматах. Чтобы приобрести билет на поезд, пользователю необходимо на сенсорном экране выбрать пункт назначения и оплатить проезд. Однако для лиц с нарушениями зрения не существует вспомогательных устройств, которые могли бы помочь им использовать киоски самообслуживания.
В Южной Корее государственные стандарты требуют, чтобы все киоски самообслуживания административного сектора были оснащены клавиатурой Брайля, и голосовыми подсказками. Однако только 57,5% всех систем самообслуживания соответствуют этим стандартам.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.