Реклама
16 Октября 2019, 00:15
1941

В Кремниевой долине нарастает конкурентная борьба «Pick & Go» технологий

Компания Amazon недавно открыла свой 4-й магазин без касс Amazon Go в Сан-Франциско, которые находятся в нескольких кварталах друг от друга. Рядом находятся два стартапа Zippin и Standard Cognition, которые демонстрируют свои собственные без кассовые технологии для розничных магазинов.

Деловой район технологической столицы США становится полем битвы концепций «Pick & Go», которые готовы предложить новый способ совершения покупок и полностью убрать кассовое обслуживание в магазинах. Сейчас концепция Amazon Go набирает популярность среди покупателей. Розничный гигант уже открыл 16 магазинов новой концепции в четырех городах США и планирует открыть еще два в ближайшее время.

Открытие первого магазина Amazon Go в Сиэтле в начале 2018 года способствовало появлению нескольких конкурентов, желающих создать новые способы совершения покупок без оплаты на традиционных кассах.

Многие стартапы, такие как Zippin и Standard Cognition, используют технологию, аналогичную Amazon Go, с системами камер, работающими на основе компьютерного зрения и программного обеспечения с машинным обучением, которые отслеживают покупателей, когда они берут товары с полок магазинов. Другие компании пытаются автоматизировать корзину покупок.

Стартапы внедряют свои технологии в продуктовые сети и магазины с товарами повседневного спроса, обещая автоматизировать процесс оформления заказа, сократить количество краж и повысить рентабельность. Аналитики ожидают, что Amazon в конечном итоге лицензирует свою технологию для розничных сетей, по этому некоторые стартапы уже позиционируют себя, как более умную альтернативу Amazon Go.

Технология все еще зарождается, и реализуется пока только в небольших концептуальных мини-магазинах, продающих упакованные товары. Технология магазина без касс пока остается относительно дорогой для крупных розничных сетей, желающих применять такую автоматизацию в широком масштабе. Стоимость модернизации одного магазина может обходиться в $100 000 - $300 000, в зависимости от количества камер, вычислительных мощностей и типа используемого оборудования.

Компания Zippin в июне открыла экспериментальный магазин площадью 20 кв.м. в Сан-Франциско в нескольких минутах ходьбы от магазинов Amazon Go. Магазин Zippin предлагает покупателям небольшой выбор энергетических и газированных напитков, а также закусок. Как Amazon Go, магазин без касс Zippin использует смарт камеры и торговые полки со встроенными датчиками веса.

Компания Standard Cognition Corp. управляет демонстрационным магазином Standard Store, в котором покупатели входят в магазин с помощью мобильного приложения, а на выходе оплачивают покупки с помощью интерактивного киоска.

Другие стартапы сосредоточены на корзине покупок. Нью-Йоркская компания Caper Inc. и базирующийся в Сиэтле стартап Veeve Inc. разрабатывают интеллектуальные тележки для покупок с визуальной или сканирующей технологией для подсчета покупок, включая неупакованную продукцию. Стартапы с этой сфере утверждают, что их подход к автоматизации может помочь ретейлерам избежать больших затрат на модернизацию магазинов.

Расходы на внедрение безналичный технологий постепенно снижаются. Еще два-три года назад оснащение магазина камерами и высокопроизводительным компьютерным сервером могло стоить более миллиона долларов. Теперь поставщики оборудования для концептуальных магазинов без касс говорят о стоимости в $100 000 - $300 000.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса