Британский стартап MishiPay, разрабатывающий мобильное решение для самостоятельного сканирования и оплаты покупок в розничных магазинах, в конце сентября привлек в рамках раунда венчурного финансирования £3,5 млн. Основными инвесторами выступили компании American Express Ventures, Nauta Capital и United Ventures.
Компания MishiPay вступает в следующую фазу роста, расширяя масштабы, скорость интеграции и международный охват, своей ведущей разработки в области мобильных систем самообслуживания. MishiPay уже начал приносить прибыль ритейлерам по всей Европе. Систему MishiPay уже использует Decathlon, известный в мире ритейлер спортивных товаров, а также MediaMarktSaturn, крупнейшая в Европе розничная сеть электроники. Технология MishiPay позволяет повысить качество обслуживания покупателей и сократить их время нахождения в магазине.
Мобильное решение MishiPay для самостоятельной оплаты покупок позволяет клиентам просто сканировать и оплачивать товары с помощью своего смартфона. Благодаря использованию MishiPay покупатель может просто выходить из магазина без необходимости оплаты покупок на кассе. Этот способ бесшовных покупок является приоритетом для многих ритейлеров. В отличие от других «Scan and Go» технологий, система MishiPay может интегрироваться в существующую инфраструктуру ритейлеров легко и быстро, оплачивается лишь небольшая стоимость аппаратных решений.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.