19 Сентября, 00:06
326

Trigo Vision привлек $22 млн на конкурирование с Amazon Go

Израильская компания «Trigo Vision», специализирующаяся на разработках в области компьютерного зрения и автоматизации системы расчетов с покупателями в розничных магазинах, смогла привлечь $22 млн. в рамках привлечения венчурного финансирования. Ключевыми инвесторами стали Red Dot Capital, Vertex Ventures Israel и Hetz Ventures.

Привлеченный капитал компания планирует направить на масштабирование своей технологию в еще более крупные магазины и на развитие партнерских отношений с ведущими розничными продуктовыми сетями в США и Европе. Согласно пресс-релизу, технологии компании позволит ритейлерам эффективно конкурировать с «Amazon Go». Решение компании «Trigo Vision» уже работает в магазинах площадью до 460 кв.м., и это самые большие в мире магазины без касс. «Trigo Vision» сотрудничает с рядом глобальных продуктовых сетей, включая европейские сети и крупнейший израильский продуктовый магазин «Shufersal», который планирует внедрять технологию Trigo в 280 своих магазинах в течение следующих пяти лет.

Система компьютерного зрения Trigo использует искусственный интеллект и алгоритмы для идентификации и записи объектов, взятых покупателями с торговых полок во время шопинга. Технологию трехмерного картографирования можно внедрять в действующие магазины, что позволит покупателя меньше времени тратить в очередях к кассам. Система сама автоматически выставит счет покупателям, которые можно оплатить наличными или банковской картой.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса