Голландская продуктовая сеть «Albert Heijn» тестирует автоматизированный безналичный магазин, использующий компьютерное зрение, торговые полки с датчиками веса и бесконтактные платежные карты.
Продуктовый ретейлер «Albert Heijn» совместно с финансовой организацией «ING Group» и калифорнийской стартап компанией «Aifi» запустили пилот новой концепции магазина без касс, которая позволяет покупателям заходить и оплачивать товары в автоматизированной торговой точке с помощью бесконтактной банковской карты.
Концептуальный магазин площадью 14 кв.м., расположенный перед штаб-квартирой «Albert Heijn» в Зандаме, применяет технологии компьютерного зрения и систему датчиков веса. Покупатель при входе в магазин в специальном интерактивном киоске регистрирует свою банковскую карту с помощью сканера. Затем посетитель совершает покупки и просто выходит из магазина. Система знает, с какими продуктами покупатель покидаете магазин, и автоматически снимает средства с его банковской карты.
Дополнительная регистрация и установка мобильных приложений не требуется. Покупки на сумму до 25 евро не требуют подтверждения. Автоматизированный магазин не использует биометрических данные и распознавания лиц не использует. После того как клиент покидает магазин все данные удаляются.
В ближайшие 2 месяца в новом магазине будет проходить закрытое тестирование среди сотрудников «Albert Heijn», а затем уже до конца текущего года концепт переместится в другое место в Нидерландах, где его смогут протестировать постоянные покупатели.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.