У нового поколения фактически нет четкой границы между работой, домом, хобби, спортом. Рядом с офисом или в самом офисе миллениалы хотят иметь возможность для занятия спортом, доступ к быстрой и качественной еде.
Украинская стартап компания FRED предложила уникальную для рынка технологическую инновацию SMART Fridge («умный» холодильник), которая принципиально отличается от классического приготовления и доставки корпоративной еды или вендинга. Теперь не нужно терять время, чтобы сытно и полезно поесть. Прямо в кухонной зоне компании теперь всегда доступна свежая продукция.
Все началось в 2015 году, когда компания FRED начала заниматься корпоративной едой и кейтерингом, предоставляя собственное холодильное оборудование. Но в 2018 в рамках акселерационной программы технологического бизнес-акселератора OmniCampus для компании FRED была разработана уникальная по мировым меркам технологическая инновация SMART Fridge.
«Умный» холодильник можно разместить, как в офисе компании, так и в холле бизнес-центров или в других популярных местах потенциального потока потребителей готовой продукции. "Классическое наполнение состоит из таких категорий: завтраки, сэндвичи, салаты, авторская категория "милы", десерты, супы и компоты. Каждое утро представитель компании приезжает к месту расположения "умного" холодильника с партией новых свежеприготовленных блюд. Выгружает остатки, если такие остались от предыдущей загрузки, которые потом передаются на благотворительность, и загружает свежую продукцию», — говорит директор по развитию FRED Артем Рудько.
Примечательно, что SMART Fridge работает на базе современных технологий RFid + QR. Чтобы получить продукцию из холодильника, необходимо загрузить приложение Fred&Fresh 2.0 в Apple Store или Play Market и привязать к нему банковскую карту. Сейчас уже поддерживается оплата через Masterpass, а в ближайшее время обновленная версия пополнится поддержкой ApplePay. На холодильнике нанесен QR-код, который необходимо отсканировать с помощью приложения. После этого к содержимому в холодильнике открывается доступ, и сотрудник офиса может выбрать для себя любую продукцию. На каждой упаковке с едой нанесена rfid метка. После того, как одна или несколько позиций с едой покинули просторы «умного холодильника» и его дверь была закрыта, с банковской карты списывается стоимость еды, которая была изъята из холодильника.
Использование rfid меток для маркировки товара в проекте FRED SMART Fridge — это первый шаг цифровизации всего процесса, который сейчас затрагивает только взаимодействие покупателя с точкой продаж. В дальнейшем планируется внедрение инструментов отслеживания всей цепочки следования товара: от производства до точки продаж, онлайн мониторинг наполнения каждой точки конкретным ассортиментом, а также реализация различного рода акций.
«На сегодняшний день тестовый образец умного холодильника представлен в OmniCampus в Киеве. В планах представить технологию прежде всего в крупных бизнес-центрах. Мы рассматриваем два варианта — самостоятельный выход и партнерская программа», — говорит Артем Рудько.
Также планируется разработать дополнительное меню с учетом не только предпочтений продуктов растительного или животного происхождения, но и с территориальной привязкой к каждому конкретному офисному пространству и сферы деятельности их сотрудников. Компания уже пригласила опытных технологов, которые обновляют и дополняют линейку меню, в том числе и с учетом сезонного фактора.
Источник: delo.ua
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.