Реклама
4 Сентября 2019, 00:06
1002

Розничная сеть «Виктория» тестирует электронную очередь для обслуживания покупателей

В двух московских магазинах «Виктория» проходит тестирование электронной очереди. Использование новой системы может стать эффективной в зонах кулинарии, рыбных и мясных отделах, где покупатели ожидают обслуживания непосредственно у витрин.

Получив в терминале талон с порядковым номером, клиент может ориентироваться по электронному табло, примерное время, когда продавец будет готов его обслужить.

Олег Жуников, директор дивизиона «Виктория»: "Основные задачи реализуемого проекта – улучшение сервиса и скорости обслуживания. Благодаря внедряемой электронной системе, продавцы получают инструмент для постоянного мониторинга количества ожидающих, а у покупателей исчезает необходимость стоять вереницей у витрины в ожидании своей очереди".

Внедрение электронной очереди в пилотном режиме позволит получить информацию об эффективности этой технологии и целесообразности её применения в других супермаркетах сети «Виктория».


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса