В двух московских магазинах «Виктория» проходит тестирование электронной очереди. Использование новой системы может стать эффективной в зонах кулинарии, рыбных и мясных отделах, где покупатели ожидают обслуживания непосредственно у витрин.
Получив в терминале талон с порядковым номером, клиент может ориентироваться по электронному табло, примерное время, когда продавец будет готов его обслужить.
Олег Жуников, директор дивизиона «Виктория»: "Основные задачи реализуемого проекта – улучшение сервиса и скорости обслуживания. Благодаря внедряемой электронной системе, продавцы получают инструмент для постоянного мониторинга количества ожидающих, а у покупателей исчезает необходимость стоять вереницей у витрины в ожидании своей очереди".
Внедрение электронной очереди в пилотном режиме позволит получить информацию об эффективности этой технологии и целесообразности её применения в других супермаркетах сети «Виктория».
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.