Устройства самообслуживания

SK Broadband разрабатывает аптечные киоски самообслуживания

2 Сентября, 00:14
211

«SK Broadband», дочерняя компания корейского телекоммуникационного оператора «SK Telecom», объединила усилия с «Online Pharm» для разработки аптечных киосков самообслуживания.

В сентябре прошлого года «SK Broadband» и «Online Pharm» подписали меморандум о взаимодействии в разработке технологий аптечных киосков и продвижении услуг «умной аптеки». С тех пор партнеры проекта собрали от фармацевтической розницы и их клиентов необходимые данные, и разработали интерактивный киоск под названием «on kiosk». Фармацевтический киоск предоставляет своим пользователям быстрое консультирование по различным лекарствам, выдаче рецептов и оплате препаратов.

Клиенты, посещающие аптеку, могут выписать рецепт через штрих-код или QR-код без необходимости взаимодействия с фармацевтом. Кроме того пользователям аптечного киоска не нужно ожидать оплату и выдачу лекарств в длинных очередях.

Цифровая трансформация стимулирует развитие систем самообслуживания, а экономический спад вынуждает многие аптечные сети экономить на рабочей силе. Представители компании «SK Broadband» считают, что именно сейчас настало время разрабатывать киоски самообслуживания для аптек.

Интерфейс разработанных аптечных автоматов поддерживает три языка: английский, китайский и японский, что делает автоматы удобными для иностранных клиентов. Фармацевтические киоски также позволяют персоналу аптеки уделить больше времени консультированию по специализированным лекарствам и вопросам здоровья. Кроме того, терминалы самообслуживания «on kiosk» могут поднять продажи, продвигая безрецептурные лекарства, такие как витамины и другие добавки, рекомендованные фармацевтами.


Канал «Киосксофта» в Telegram: узнавайте о главных новостях дня первыми.

Рассказать друзьям
Первая полоса