Соблюдая принципы бережливых технологий, в Павловской районной больнице Воронежской области продолжается работа по улучшению качества и доступности обслуживания населения. В поликлинике установили два новых инфомата.
Для удобства пациентов был установлен информационный киоск, который регулирует поток пациентов и их очередность.
Посетителям поликлиники теперь не нужно приходить с самого утра и ждать очереди, достаточно прийти за 15 минут до назначенного времени, получить чек-лист с номером и ожидать вызова данного талона.
Также в холле поликлиники установили второй дополнительный терминал для электронной записи к врачам. Ожидается, что размещение новых инфоматов позволит значительно сократить время пребывания пациентов в лечебном учреждении.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.