Устройства самообслуживания Розничная торговля Ретейл

МегаФон инвестирует 2 млрд рублей в новый формат «Салонов будущего»

12 Августа, 05:46
532

Оператор мобильной связи ПАО «МегаФон» планирует инвестировать до 2 млрд рублей в проект по внедрению инновационного формата розничной сети под названием «Салон будущего».

Трансформация салонов МегаФона — ключевого канала для привлечения и развития цифровых клиентов постоянного спроса, стала одним из основных направлений обновленной стратегии дистрибуции. Концепт нового дизайна призван улучшить клиентский опыт и повысить привлекательность салонов, а также предоставить преимущества для компании за счет более эффективной утилизации пространства, модульного оборудования и электронных рабочих мест.

Важной особенностью нового салона является его удобство для клиентов и цифровизация: стандартные каналы коммуникации дополняются digital-носителями, среди которых планшет продавца и покупателя, активные панели в зоне самообслуживания, экран в зоне ресепшн. Это позволяет обеспечивать мобильность, поддерживать высокий уровень обслуживания и создавать новый пользовательский опыт.

В новой концепции салона важное место занимают цифровые решения и продукты. Расширение их представленности в ассортименте и демонстрация на девайсах позволяет клиентам познакомиться с новыми решениями от МегаФона и найти что-то подходящее для себя. Созданная в салоне зона самостоятельного обслуживания клиентов позволяет сделать процесс обслуживания более комфортным и располагает клиента к общению, развитию, обучению новым возможностям.


Канал «Киосксофта» в Telegram: узнавайте о главных новостях дня первыми.

Рассказать друзьям
Первая полоса