Интернет магазин «Sock Spot», стремясь расширить свои бизнес перспективы, решил выйти в розничную офлайн торговлю с помощью смарт вендинг автоматов.
Американский онлайн-магазин начал тестировать торговые автоматы в ТЦ «Westfield San Francisco Center» в Сан-Франциско. Первый вендинг автомат с ассортиментом из 40 пар носок был установлен на входе в торговый центр.
Бен Уильямс, генеральный директор «The Sock Spot», назвал торговые автоматы «эволюцией» в розничной торговле, которая позволяет небольшим компаниям, таким как его, «расширить сферу охвата бренда, предоставить уникальные возможности для работы в режиме онлайн».
Торговый автомат оснащен интерактивным экраном и имеет функцию «покупательской корзины», благодаря которой клиенты могут приобрести более одной пары носков одновременно. Оплатить носки в автомате можно только безналичным способом, используя мобильные платежи и банковские карты.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.