К октябрю 2019 года Международный аэропорт Квинстауна запустит комплексное решение для самостоятельной регистрации стоимость $1 млн. Система саморегистрации позволит повысить качество обслуживания пассажиров, увеличит пропускную способность терминала и связанную с ним инфраструктуру.
В течение сентября будет установлено 15 киосков самообслуживания для пассажиров, которые сделают процесс регистрации на рейсы простым и быстрым. В рамках проекта также будут внедрены 8 автоматизированных пунктов выхода на посадку и 12 станций самообслуживания для регистрации и сдачи багажа пассажиров Qantas, Jetstar и Virgin Australia.
Система самообслуживания будет внедряться мельбурнской технологической компанией «Elenium», которая проектирует, разрабатывает и производит технологии самообслуживания и автоматизации для авиационного сектора.
Технологии саморегистрации направлены на повышение степени удовлетворенности пассажиров за счет оптимизации времени регистрации, снижения стресса и обеспечения бесперебойной работы аэропорта. Кроме того, компания «Elenium» также поставит программное обеспечение для управления и мониторинга, которое обеспечит активное решение проблем эксплуатации.
Терминалы саморегистрации багажа «Elenium» являются наиболее технически продвинутыми на рынке. Станции используют камеры для увеличения и фокусировки изображения, чтобы найти штрих-код багажной бирки. Метки с багажа считываются за 70 миллисекунд независимо от их размещения с 97% эффективностью. Это устранит утомительный процесс, который в настоящее время испытывает большинство пассажиров, которым приходится перемещать бирки и багаж после нескольких неудачных попытках.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.