Розничная торговля Ретейл

Покупатели в Amazon Go тратят меньше, чем в других продуктовых магазинах

5 Августа, 00:11
287

Покупатели тратят гораздо меньше в продуктовых магазинах «Amazon Go», чем у конкурентов, и посещают крупные продуктовые магазины почти в два раза чаще.

Согласно новому исследованию, проведенному «Earnest Research», покупатели в Чикаго, Сиэтле, Сан-Франциско и Нью-Йорке посещали магазины без касс формата «Amazon Go» всего от двух до пяти раз в квартал. Исследование показывает, что покупатели тратят $20-25 за один поход в обычный продуктовый магазин, по сравнению с $7-15, которые остаются в магазинах «Amazon Go».

Крупные продуктовые магазины, такие как «Kroger» и «Publix», превзошли магазины «Amazon Go», как по посещаемости, так и по среднему чеку: опрошенные респонденты сообщили, что посещают продуктовые магазины примерно 10 раз в квартал и тратят от $40 до $50.

На сегодняшний день в США работает 13 магазинов формата «Amazon Go». На прошлой неделе онлайн гигант объявил о планах открыть еще 3 магазина формата «Amazon Go» в Сиэтле и Чикаго.

В сентябре 2018 года исполнительный директор «Amazon» Джефф Безос объявил о своих амбициозных планах в отношении формата «Amazon Go», нацеленных на расширение сети автоматизированных магазинов в 50 крупных городских районах к концу 2019 года и до 3000 магазинов в течение двух лет.

Источник: retaildive.com

Канал «Киосксофта» в Telegram: узнавайте о главных новостях дня первыми.

Рассказать друзьям
Первая полоса