Бренд напитков «Honest Tea», принадлежащий компании «Coca-Cola», запустил концепцию интерактивных торговых автоматов в США, которая позволяет клиентам жертвовать на благотворительные проекты и поддержку экологически чистого сельского хозяйства.
«Honest Tea» жертвует вырученные средства некоммерческой организации «Fair Trade USA» , устанавливающей стандарты на продукты, поощряющей фермеров защищающих окружающую среду и развивающих экологически чистое с/х.
Торговые автоматы с надписью «Choose a Drink That Makes a Difference», будут установлены в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Филадельфии и Бетесде. Торговые автоматы доступны пользователям с 16 июля по 30 августа 2019 года.
Осведомленность американских потребителей в этих проблемах выросла в последнее десятилетие. Согласно данным «Natural Marketing Institute» 58% взрослого населения США утверждает, что они с большей вероятностью попробуют продукты и услуги от компаний, которые учитывают экологические и социальные последствия. Около двух третей (65%) американских покупателей заявили, что доверяют продукту больше, если он сертифицирован организацией «Fair Trade USA», а 75% опрошенных сообщили, что сертификация важна для их решений о покупке.
Торговый автомат «Honest Tea» может мотивировать больше потребителей покупать продукты этого бренда, если они знают, что вносят свой вклад в благое дело и выбирают более здоровое питание.
В последние годы индустрия вендинг автоматов с напитками в США находится в упадке, поскольку потребление газировки на душу населения стагнирует на фоне изменения привычек покупателей в пользу более полезных напитков. По прогнозам компании «IBISWorld», выручка операторов в индустрии торговых автоматов в США в 2019 году снизится на 2,5% до $6,9 млрд.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.