Министерство потребительского рынка и услуг Московской области проанализировало рынок вендинговой торговли региона и выяснило, что наибольшим спросом у жителей пользуются автоматы с разливной водой. Подробнее об этом рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников:
«Подмосковье – отличная площадка для развития всех форматов торговли, в том числе и мелкорозничной. Традиционно, основной объем реализации в данном формате приходится на продукты питания. Вендинговые автоматы дают возможность организовать торговлю в эффективно в максимально короткие сроки. При этом продукция не теряет своей свежести, а торговая наценка минимальна.
На территории Московской области на данный момент расположено порядка 300 отдельностоящих вендинговых автоматов. Из них порядка 40% приходится на автоматы с разливной водой. На втором месте находятся автоматы со «снеками» - 16%, молочной продукцией и кофе – по 12%. Остальной объем – различные промтовары. Я должен отметить, что сюда не входят автоматы расположенные внутри крупных торговых центров, но постепенно мы проанализируем и этот рынок.
Я хочу отдельно добавить, что немаловажным для этого вида деятельности является и его невысокая капитализация. Вендинговые машины не нуждаются в крупных вложениях средств, предпринимателям нет необходимости платить заработную плату работникам, автоматы весьма компактны и хорошо вписываются в любой окружающий дизайн».
Источник: Портал Правительства Московской области
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.