В Венгрии сеть магазинов спортивной одежды и товаров «Decathlon» начала сотрудничество с эстонским производителем роботизированных постаматов компанией «Cleveron», в рамках которого будут устанавливаться «click&collect» постоматы для выдачи онлайн заказов.
Ритейлер планирует установить устройства самообслуживания двух типов в нескольких магазинах по всей стране.
Новый сервис позволит клиентам, которые приобрели товар через Интернет, просто пойти в магазин, отсканировать код своего заказа на смартфоне и получить онлайн заказ. В зависимости от модели постамата клиенты могут вводить PIN-код заказа вручную.
«Мы инвестируем около 250 000 евро в этом году, чтобы предложить лучший сервис для наших клиентов. Все для того, чтобы дать им больше времени находиться на свежем воздухе и быть активными», - заявил директор по онлайн-маркетингу Decathlon Hungary Гергели Роман.
Генеральный директор «Cleveron» Арно Кютт отметил: «Рост электронной коммерции никого не удивляет. Успешные ритейлеры ищут различные решения, чтобы справляться с растущим объемом онлайн заказов, увеличивающим нагрузку на сотрудников, расходы и очереди в магазинах, которые негативно влияет на качество обслуживания клиентов. Decathlon известен, как инновационная компания, которая, как и мы, ценит время своих сотрудников и клиентов. Благодаря нашим продуктам Decathlon теперь может выдавать онлайн-заказы в считанные секунды».
Decathlon развивает сеть постаматов в Бельгии
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.