Креативное агентство из Портленда «Dotdotdash» разработало смарт вендинг автомат по приготовлению попкорна Pop Bot. Уникальность роботизированного вендинг автомата заключается в том, что он самостоятельно умеет подбирать вкусовые ароматы, основываясь на жанрах фильма, которые пользователи автомата предпочитают.
Проект был реализован по заказу компании «Amazon» для продвижения ее тв-приставки Amazon Fire TV. Автомат Pop Bot легко подбирает к различным фильмам подходящие вкусы попкорна. Внутри автомата роботизированная рука-манипулятор готовит ведерко с попкорном, добавляя в него определенный вкус. Сладкие и соленые ароматы попкорна представлены разными жанрами в зависимости от фильма.
Генеральный директор «Dotdotdash» Кайл Бануэлос отметил, что проект, объединивший цифровой интерфейс, робототехнику и вендинг, помог превратить обычный попкорн в самостоятельное развлечение.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.