Реклама
20 Июня 2019, 00:09
1227

Albertsons дает кассам самообслуживания второй шанс

Спустя почти восемь лет после того, как американская розничная сеть «Albertsons» начала отказываться от касс самообслуживания в своих магазинах, ретейлер снова возвращается к использованию self-checkout оборудования. Компания планирует установить кассы самообслуживания почти во всех своих 2300 магазинах.

Ритейлер активно внедряет новые кассы от компании «Toshiba» с начала года в своих магазинах «Albertsons», «Haggen», «United Supermarkets». Продуктовые магазины также работают над обновлением и добавлением дополнительных устройств самообслуживания в тех торговых точках, в которых уже есть кассовые системы Toshiba. Руководство «Albertsons» пока не называет конкретные цифры роста внедрения самообслуживания.

«Albertsons» начал постепенно отказываться от киосков самообслуживания еще в 2011 году, ссылаясь на желание предложить своим покупателям больше персональных услуг, в то время, когда конкуренты, такие как «Kroger», расширяли использование этой технологии. Даже после приобретения сети «Safeway» в 2014 году, «Albertsons» сохранил свою позицию не использования касс самообслуживания.

Отношение компании «Albertsons» к системам самообслуживания изменилось, поскольку увеличился спрос на дополнительные варианты кассового обслуживания, а такие магазины, как Amazon Go, подняли планку передовых технологий. Новая система самообслуживания Toshiba System 7 упрощает работу с интерфейсом, уменьшая количество необходимых взаимодействий с сотрудниками магазина. Кроме того, благодаря мобильности и гибкости касс, «Albertsons» может адаптировать процесс самообслуживания к каждому конкретному магазину.

В 2013 году розничная сеть «Costco» также объявила о планах отказаться от касс самообслуживания, так как решила, что ее сотрудники могли бы более эффективно работать. Недавно компания сообщила о планах начать их повторное тестирование в некоторых магазинах сети. Ритейлер установил 125 касс самообслуживания в своих 536 магазинах в США.

Многие другие ритейлеры вкладывают средства в технологии самообслуживания, а также мобильные кассы, которые используют телефоны покупателей, и портативные ручные сканеры. «Dollar General» и «Kroger» расширяют возможности мобильной оплаты, а «Walmart» добавил новый способ быстрой оплаты в концептуальном магазине «Fast Lane» в Канаде.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса