На этой неделе путешественники, прибывающие в канадский Международный аэропорт Калгари из США и других стран мира, смогут оценить новые пограничные киоски самообслуживания, которые сократят время обслуживания авиапассажиров.
80 новых первичных инспекционных киосков, которые должны быть запущены 22 мая, являются частью программы, развертываемой Канадским агентством пограничных служб. Калгари является 10-м аэропортом в Канаде, где внедряются новые пограничные киоски, позволяющие сократить время обработки и ожидания пассажиров до 50% на пограничных пунктах.
Новые киоски заменят предыдущие терминалы пограничного оформления, которые были начали работать в аэропорту Калгари еще в марте 2017 года. Старые пограничные киоски позволяли только гражданам Канады и США оформлять свой въезд в цифровом виде. Обновленные киоски самообслуживания расширять эту возможность практически на всех прибывающих в Канаду путешественников, кроме тех, у кого нет машиночитаемых документов и несовершеннолетних без сопровождения.
Новая система также исключает использование бумажных деклараций, которые ранее приходилось заполнять прибывающим в страну пассажирам, находясь еще в самолете. Теперь путешественникам нужно будет просто отсканировать проездные документы в киоске, ответить на несколько вопросов и сфотографироваться, чтобы подтвердить свою личность и заполнить декларацию на экране терминала.
Пограничная служба взяла на себя расходы на проектирование и разработку новой системы, а администрация аэропорта Калгари отвечала за закупку, установку, мониторинг и обслуживание пограничных киосков. Представитель администрации аэропорта Рейд Фиест отказался раскрывать данные о стоимости новых пограничных киосков самообслуживания.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.