Реклама
23 Апреля 2019, 00:07
1619

Nvidia открывает Isaac SDK для упрощения разработки роботов на базе AI

На прошедшей в Калифорнийском университете Беркли в конце прошлой неделе сессии «Robotics + AI 2019», вице-президент по инженерным разработкам Nvidia Клэр Делоне объявил, что Isaac SDK компании теперь доступен для скачивания. Анонсированный в прошлом месяце набор средств для разработки программного обеспечения поможет сделать разработку робототехники более доступной широкому кругу пользователей.

В Isaac SDK входят библиотеки, API и другие инструменты, упрощающие создание автономных роботов. Теперь разработчики роботов смогут получить доступ к ключевым функциям робототехники на базе искусственного интеллекта (AI), включая обнаружение препятствий, распознавание речи и оценку глубины стерео. Каждая из функций станет важным компонентом для робототехнических систем в будущем.

Используя вычислительные графы и систему компонентов объекта, Isaac Robot Engine позволяет разработчикам разбивать сложные роботизированные задачи на сеть меньших, более простых шагов. Разработать сложную систему легко с помощью Gems, представляющие модульные возможности для обнаружения, планирования и приведения в действие, которые можно легко подключить к робототехническому приложению. В набор также входит фреймворк и среда для симуляций Isaac Sim. Кроме того, после тренировки алгоритм проходит стадию вычислений на платформе Jetson, которая создает AI-приложение для робота и «оживляет» его.

В компании «NVIDIA» отмечают, что проектирование и тестирование робота обычно требует длительные месяцы, а с помощью Isaac SDK эти процессы занимают считанные минуты. Как только заканчивается симуляция, «натренированная» система готова к передаче роботу.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса